A
APPLES & ORANGES™ — ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСИСТОВ

Предложите людям думать как владельцы бизнеса — чтобы они в будущем могли принимать решения исходя из трезвых деловых соображений. Курс Apples & Oranges™ реализует финансовую отчетность благодаря простой и хорошо продуманной модели компании. Участники образуют первоначальную команду руководителей компании A&O Inc. — солидной фирмы, столкнувшейся с некоторыми серьезными проблемами. Компания теряет долю рынка и сталкивается с повышением требований со стороны поставщиков и клиентов.

Компании A&O Inc. необходима новая рациональная финансовая стратегия. Команды учатся, как отслеживать движение денежных средств, оптимизировать использование ресурсов и измерять результаты деятельности по балансовому отчету и отчету о прибыли и убытках. Участники с любым уровнем знаний смогут приобрести новые навыки или расширить уже существующий опыт:

  • чтения и интерпретирования финансовых отчетов;
  • выявления критически важных факторов, влияющих на прибыльность;
  • анализа относительных финансовых показателей и ключевых показателей эффективности и соответствующего определения приоритетов.

Участники исследуют причинно-следственные связи, определяющие результаты финансовой отчетности компании — и разовьют изощренное деловое чутье, которым будут руководствоваться в будущем, принимая решения в ходе повседневной работы.

C
CAYENNE™ — УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Компания только что завершила крупный проект, и задним числом обнаружила, что он не принес столько ценности бизнесу, как ожидалось первоначально. Проект завершен с перерасходом бюджета и превышением запланированных сроков, а спонсоры проекта, как и конечные потребители, похоже, не слишком удовлетворены результатами.

Участникам предлагается вернуться на предыдущие этапы проекта, чтобы выяснить, могут ли они обнаружить критические точки и обеспечить лучший результат. Участники диагностируют признаки и симптомы потенциальных проблем и минимизируют их, используя ограниченные ресурсы. Сюжетная линия в свободном стиле воспроизводит типичный случай внедрения новой информационной системы для поддержки бизнеса.

Тем не менее, проблемные вопросы универсальны и легко узнаваемы, например:

  • ключевые заинтересованные стороны не принимают участия в процессе... добиваться их внимания или доверять собственному суждению?
  • выявляются новые факты и подробности... пересматривать границы проекта или придерживаться плана?
  • проектная команда перегружена... принимать срочные меры или ввести системные изменения?
  • фактические результаты не соответствуют бюджету и срокам... корректировать цифры или корректировать амбиции?

Участники быстро понимают, что невозможно удовлетворить всех одновременно. Искусство проектной работы состоит в балансировании потребностей ключевых заинтересованных сторон — спонсоров и управляющего комитета, команды по реализации проекта и конечных пользователей организации, чтобы создать максимальную ценность для бизнеса.

D
DECISION BASE™ — СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Шесть капиталоемких компаний соревнуются за клиентов на рынке с высокой конкуренцией и быстро изменяющимися условиями. Участники играют роль команды управленцев, состоящей из руководителей финансовой, производственной и маркетинговой функций, а также корпоративной разведки.

Их непростой задачей является правильное инвестирование в правильный момент — и получение требуемого возврата на инвестиции. Команды управляют переменными в сфере стратегии, операционной деятельности и финансов, чтобы обеспечить снижение затрат и проникновение на новые рынки. Перед ними стоит необходимость принятия трудных инвестиционных решений:

  • инвестировать сейчас... или потом?
  • действовать на всех рынках... или только на нескольких?
  • выйти на рынок первым... или в числе первых последователей?
  • строить высокопроизводительную сборочную линию... или гибкие цеха непрерывного производства?
  • одолжить деньги... или сначала заработать?
  • придерживаться простых проверенных технологий... или стремиться к инновационным решениям?

Команды учатся эффективнее использовать финансовые отчеты и относительные финансовые показатели в качестве инструментов планирования для повышения продуктивности и прибыльности в течение десятилетнего периода. Работая вместе, они достигают более глубокого понимания комплексного характера финансовых отношений между департаментами. В ходе этого процесса они понимают, что требуется, чтобы действовать в одном направлении — а также как использовать их новые знания и открытия в реальной жизни.

E
ENTERPRISE™ — СТРАТЕГИЯ В ДЕЙСТВИИ

Успех — это движущаяся цель. Как вдохновить всех сотрудников своей стратегией для быстро изменяющегося рынка? В деловой игре «Enterprise™» шесть компаний конкурируют на динамичном рынке за одних и тех же клиентов. Участники играют роли членов управленческой команды, состоящей из руководителей маркетинга и продаж, развития и услуг, планирования и реализации, финансов и контроля.

Основной сложной задачей является построение и успешная реализация стратегии, которая ведет к выигрышным результатам. Команды пускаются в бизнес-приключение, обещающее риски и вознаграждения, где, чтобы преуспеть, им приходится постоянно быть начеку и применять стратегическое мышление.

Игра «Enterprise™» побуждает участников действовать в условиях неопределенности и балансировать краткосрочные результаты с долгосрочными ценностями. Командам необходимо:

  • принимать решение о желательной позиции на рынке;
  • адресовать рекламу и комплекс мероприятий по продаже выбранным клиентам;
  • соответствовать требованиям заказчиков, разрабатывая привлекательный и прибыльный портфель продуктов;
  • реализовать безупречные результаты, добиваясь максимума возможного от людей и процессов;
  • создавать сильную, устойчивую ценность бренда;
  • отслеживать финансовые результаты — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
L
LIVON™ — МАРКЕТИНГ И КОММЕРЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ

Четыре розничные сети жестко конкурируют за тех же клиентов на растущем рынке. Наиболее важной задачей является развитие и удержание прибыльной клиентской базы. Кто окажется лидером рынка? Вначале все четыре розничные сети представлены на рынке хаотично. Вскоре они обнаруживают, что их компании не могут предлагать все для всех, и что ключевую важность имеет конкурентное позиционирование. Каких текущих покупателей им следует удержать? На каких потенциальных покупателей им надо ориентироваться?

«Быть успешным означает строить сильную рыночную позицию и развивать способность ее защитить». Управленческой команде необходимо принять решение о желательной рыночной позиции и занять ее наиболее экономичным образом.

Команды анализируют исследование рынка с исходными данными, помогающее им принимать тактические решения:

  • идти в верхний эшелон рынка... или в нижний?
  • занять уникальную нишу... или атаковать владения конкурента?
  • наращивать потенциал заранее или дождаться роста спроса?
  • конкурировать за счет отличия... или по цене?
  • защищать занятую позицию всеми средствами... или переместиться на другую?

Принимая эти решения, команды узнают, что требуется, чтобы быть «глокальными» — принять глобальную концепцию корпоративной стратегии и обеспечить ее успех в условиях местного рынка.

P
PERFORMANCE™ — ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Если сотрудники в вашей организации склонны считать стакан наполовину пустым, а не наполовину полным, это может стать серьезной проблемой. Так как же вдохновить людей видеть возможности, а не концентрироваться на ограничениях? В деловой игре «Performance™» команды из четырех участников упражняются в деловом мышлении, изучая практический пример компании Fenix Inc., состоящий из трех глав. Они помогают фирме Fenix Inc. правильно заложить основы бизнеса, создать конкурентное преимущество и, наконец, достичь успеха. На этом семинаре участники проводят параллели со своей реальностью, размышляя над трудностями и возможностями собственной компании.

Участники любого уровня, представляющие любую функцию, могут собраться для конструктивного диалога о широком ряде стратегически важных вопросов, например:

  • жизненные циклы продуктов;
  • передовые технологии;
  • эффективность цепи поставок;
  • услуги с добавленной стоимостью;
  • сегментация клиентов;
  • краткосрочная и долгосрочная прибыльность.
S
SALES ENDEAVOUR™ — УПРАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Деловая игра «Sales Endeavour™» поможет вашей команде повысить продажи, увеличить количество заключенных контрактов, сократит время цикла, и даст руководству более ясное представление о процессе продаж в организации.

Это впечатляющая комбинация торгового приложения в реальном времени и интерактивной учебной симуляции, которая предоставляет профессионалам в сфере продаж шанс методично проработать существующие возможности продаж со стратегической точки зрения в захватывающей соревновательной атмосфере.

Во время деловой игры участники исследуют трудные для реализации возможности продажи, где существуют немалые риски, где можно обнаружить неожиданные окольные пути, «крысиные норы», информаторов, работающих на конкурентов, и приходится столкнуться с организационными изменениями, подводными камнями, изменениями предпочтений покупателей, необоснованными ожиданиями, жесткой конкуренцией и неопределенными позициями клиентов. Иными словами, как в реальной жизни!

К концу программы участники полностью разработают план продаж для одного из своих собственных потенциальных клиентов, а также получат навыки и знания, необходимые для того, чтобы достигать более высоких уровней продаж в будущем. Лучшая часть: этот процесс можно повторять!

Программа «Sales Endeavour™» в конечном итоге экономит драгоценное время и ресурсы специалистов по продажам, помогая им думать, учитывая такие стратегические аспекты, как покупатели и конкуренция, и, таким образом, выбирая для осуществления наиболее результативные и выгодные возможности.

T
TANGO™ — УПРАВЛЕНИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ

Если ваш бизнес — продажа знаний и экспертизы, ценность вашей компании выходит далеко за рамки финансовых измерений. Вероятно, самым ценным вашим активом являются ваши сотрудники, и это означает, что вам необходимо справляться с уникальными задачами:

  • Как привлекать и удерживать действительно необходимых людей в динамично изменяющихся отраслях?
  • Как добиться максимального вклада от ваших работников, при этом оставаясь «предпочтительным работодателем»?
  • Как добиться, чтобы ваши сотрудники соответствовали вашей стратегии и способности приобретать и удерживать выгодных клиентов?

В деловой игре «Tango™» участники развивают навыки, необходимые, чтобы в полной мере задействовать свой персонал как источник конкурентного преимущества и реализовать успешную стратегию бизнеса.

Сложность этой задачи состоит в привлечении и удержании нужных клиентов и сотрудников, чтобы генерировать прибыль в краткосрочной перспективе и долгосрочную ценность.

Получив опыт деловой игры «Tango», ваши сотрудники будут готовы:

  • достичь конкурентного преимущества — привлекать нужных сотрудников и клиентов;
  • стратегически планировать проекты и подбирать для них персонал для оптимального использования его компетенций;
  • максимизировать денежные потоки и прибыльность — чтобы обеспечивать гибкость и рост;
  • наращивать не просто компетенции сотрудников, а уникальный производственный опыт вашей компании;
  • удерживать и развивать персонал в соответствии с их целями и стратегической концепцией деятельности вашей компании.
M
MEDICI GAME™ — КРЕАТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИИ

Что общего между козьим молоком, пауками и рыболовной леской? Музыкальными записями и авиалиниями? Поведением муравьев и маршрутизацией соединений в телекоммуникациях? Большинство из нас не предложили бы никакого ответа. Однако из каждой из этих на первый взгляд случайных комбинаций возникли радикальные инновации, создавшие целые новые сферы деятельности.

Участники предпримут увлекательную экспедицию в «Intersection» — место, в котором встречаются и сталкиваются идеи из различных сфер и культур, порождая взрывы неожиданных новаторских решений.

Эта деловая игра основана на бестселлере Франса Йоханссона «Эффект Медичи».

Во время семинара команды обсудят и опробуют на практике такие вопросы:

  • Что такое прорывная инновация и как она возникает?
  • Какие условия способствуют, а какие препятствуют инновации? Действительно ли мы используем правильные предположения?
  • Насколько хорошо мы пользуемся нашими различиями для исследования, нахождения и капитализации новых возможностей для роста?
  • Как мы этого добьемся?
А
АДАПТИВНОЕ ДЕЛОВОЕ МЫШЛЕНИЕ (CELEMI PERFORMANCE)

Для достижения успеха бесценно положительное, и в то же время реалистичное видение бизнес-ситуации. Именно такой способностью овладеют команды из 4 участников, которые примут участие в Семинаре по эффективности деятельности. В три этапа они воспроизведут практический пример компании Fenix Inc., шаг за шагом знакомясь с основными элементами концепции эффективности, создавая конкурентное преимущество и достигая успеха. Команды в итоге получат общую цельную картину по ключевым элементам, влияющим на бизнес, особое внимание уделяя потребностям клиентов и критическим факторам, влияющим в сложных ситуациях.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего просмотра. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с сохранением файлов cookie на вашем компьютере. Больше информации об использовании куки здесь.