П
ПОЗИТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Взаимодействовать позитивно означает иметь смелость выражать свою позицию, и в то же время уметь делать это корректно. Это подразумевает реализацию вашего права быть услышанным, а также с уважением прав других говорить и быть услышанным. Позитивное взаимодействие необязательно является врожденной способностью — им можно овладеть, пройдя обучение.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы узнаете, как:

  • развить способности к позитивному взаимодействию;
  • научиться избегать проявления как пассивных, так и агрессивных типов поведения.
К
КРЕАТИВНОСТЬ И НОВАТОРСТВО

Креативность означает генерирование идей, а новаторство означает внедрение их на практике. Идеи, воплощенные в жизнь, гораздо ценнее тех, которые просто витают в воздухе. Признавая, что мир полон возможностей, мы разработали этот курс, чтобы помочь вам открыть ваш собственный творческий потенциал и способы применить его на практике.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы узнаете, как:

  • войти в состояние творческого поиска;
  • генерировать больше идей;
  • претворить значительные идеи и возможности в реальность.
К
КАК СПРАВЛЯТЬСЯ СО СТРЕССОМ

Жесткие сроки, отрицательная обратная связь, претензии клиентов, изменения на рабочем месте, конфликт с коллегой... этот список можно продолжать долго. Все это — факторы, порождающие стресс. О стрессе много говорят, особенно о его негативных эффектах, в результате которых часто снижается самомотивация или даже пропадает вкус к жизни.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы узнаете, как справляться со стрессом:

  • улучшая отношение к определенным ситуациям;
  • более четко воспринимая происходящее;
  • обучившись использовать техники управления стрессом.
Э
ЭТИКА ДЛЯ ВСЕХ

Этика имеет значение. Она определяет разницу между правильным и неправильным. И речь не только о каких-то крупных скандалах, о которых узнают из новостей — это также и те небольшие ежедневные решения и поступки, которые в сумме дают общую картину. По сути, это та грань, которую нельзя переступать в мелочах, чтобы не причинить крупный ущерб. Базовые ценности, такие как уважение к окружающим, честность и достоинство — важные «кирпичики» в фундаменте вашего собственного этичного поведения — как и осознание того, насколько важно вести себя этично, а также как ваше собственное поведение воздействует на такое понимание, невзирая на то, как ведут себя другие.

Мы обещаем, что этот курс поможет вам узнать принципы и базовую концепцию, позволяющие принимать этичные решения, а также как применять эти принципы, чтобы находить решения в сложных ситуациях, где правильный ответ не всегда очевиден!

О
ОБУЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Основной аспект любого курса подготовки преподавателей состоит в обучении сотрудников необходимым навыкам, чтобы они стали преподавателями в своей компании. В наши дни потребность в этой программе существенно выросла, а многие компании предполагают стать обучающими организациями. Курс разработан, чтобы обеспечить постоянную потребность в обучении и развитии сотрудников, с учетом того, что корпоративное обучение иногда более эффективно, если его проводит преподаватель, принадлежащий к той же организации.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы:

  • узнаете о различных стилях обучения (в частности, обучения взрослых);
  • поймете, как организован процесс обучения;
  • сможете спланировать, разработать и провести программу обучения (от оценки потребности в обучении до оценки его результатов).

Э
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Эмоциональный интеллект (ЭИ) становится все более важным ключевым фактором личного и профессионального успеха. Обладать высоким показателем интеллекта (IQ) больше недостаточно, если вам недостает способности приспосабливаться к изменениям, работать в команде или устанавливать и развивать надежные и эффективные личные отношения.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы изучите:

  • как распознать 5 компетенций, над которыми можно работать для повышения уровня ЭИ;
  • как контролировать реакции и планировать действия, чтобы ваши отношения с другими людьми были более эффективными.
У
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

Конфликты являются частью жизни. И они могут вызвать стресс. Но конфликтам на рабочем месте не обязательно быть деструктивными. По сути, конструктивное несогласие может принести дополнительную ценность, поскольку люди идут на компромисс и принимают лучшие решения благодаря вкладу других. Конфликт становится деструктивным, когда гнев, зависть и другие сильные эмоции перемещают фокус с решения проблемы на личные нападки. Деструктивный конфликт может разрушить взаимоотношения, повредить продуктивности и разрушить командную работу.

Мы обещаем, что вы узнаете, что разрешение конфликта не означает доказательство правоты одного и неправоты другого участника конфликта — скорее, это о сотрудничестве с противоположной стороной для разрешения проблемы и сохранения отношений. Вы также узнаете способы конструктивного разрешения конфликта.

У
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

«Из всех проектов, реализованных по всему миру:

  • 31 % закрыты до окончания
  • 53 % проектов завершены, но: затраты выше прогнозированных в среднем на 189 %;
  • затраты времени на реализацию превысили прогнозированные в среднем на 222 %;
  • 16 % завершены вовремя, в рамках бюджета и с достижением поставленной цели».

Stadish Group International, www.stadishgroup.com

Много  организаций функционирует на основе проектной деятельности. Для большинства из них этот способ организации деятельности является ключевым фактором их успеха, а также основой для постоянного улучшения процессов. Если целью ежедневного управления операционной деятельностью является обеспечение настоящего организации, управление проектами — это внимание к ее будущему.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы:

    • узнаете разницу между проектами и процессами;
    • поймете измерение проекта на основании его критических параметров: качества, стоимости и времени;
    • ознакомитесь с 5 этапами проекта и сможете использовать по крайней мере два рабочих инструмента для каждого этапа проекта.



У
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

Как руководитель, вы отвечаете не только за то, что делаете сами, но также и за то, что делают другие люди. Вы должны уметь разрешать человеческий парадокс: как дать людям необходимую им поддержку для выполнения их работы и одновременно выполнить ваши собственные задачи. И первым шагом должно быть установление контроля над тем, как вы расходуете собственное время.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы узнаете, как:

  • определять приоритеты, планировать и придерживаться плана;
  • концентрироваться на действиях, приносящих самые значительные результаты;
  • принимать меры в настоящем исходя из результатов, ожидаемых в будущем;
  • избегать деятельности, неэффективно поглощающей время.
Э
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Один из наиболее мощных навыков, который вы когда-либо будете использовать, — это умение информировать, убеждать и вести за собой других людей, говоря публично. Когда вы стоите перед аудиторией, которая собралась в одном месте в одно время, чтобы услышать ваши слова, вы получаете шанс максимально использовать энергию, превышающую ту, которую слушатели могут сгенерировать каждый по отдельности.

Таким образом, публичное выступление представляет собой возможность осуществить влияние, поделиться идеями, получить признание и сплотить группу.

А вот хорошая новость: это может каждый!

Мы обещаем, что к концу этого курса вы узнаете, как:

  • готовить, структурировать и представлять успешные презентации;
  • овладеть эффективными навыками публичных выступлений.
П
ПРИНЦИПЫ ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ

Их можно назвать способностью к побуждению, даром вести переговоры или убедительностью. Основой успешного лидерства является этичное влияние. Поскольку этот навык столь сложен, можно подумать, что ему невозможно научиться. Тем не менее, доказано, что влияние на других людей — это не волшебство и не вопрос везения, и вполне может быть обосновано наукой. Существуют простые воспроизводимые принципы влияния, формирующие основу для эффективного убеждающего воздействия.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы обучитесь и поупражняетесь в применении этих 6 принципов убеждения, которые позволят вам повысить силу влияния.

П
ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Успешный процесс разрешения проблем требует инициативы, смелости, аналитических навыков, структурированного подхода, креативности, гибкости и уверенности в себе.

Мы обещаем, что в этом курсе вы найдете все эти ингредиенты. Во время этого курса вы:

  • изучите 6 этапов процесса разрешения проблем;
  • опробуете на практике по крайней мере 3 метода и техники для каждого этапа
7
7 СПОСОБОВ ЗАСТАВИТЬ СКАЗАТЬ «ДА» («АГЕНТ ВЛИЯНИЯ»)

Курс продолжается два дня. Участники увидят, что влияние на окружающих — не случайное, а научно обоснованное воздействие. Роберт Сиальдини (Robert Cialdini), профессор социопсихологии и маркетинга в Университете штата Аризона, в течение 30 лет изучал способы влияния на людей и пришел к выводу, что люди не слишком хорошо понимают, какие факторы воздействуют на их поведение. Как только мы определим и объясним факторы, которые влияют на наши решения, мы сможем понять, как использовать их этичным образом, чтобы достичь позитивных реакций, а также как защищаться, когда другие пытаются использовать нас для не столь этичных целей. Задачей курса является повышение уверенности в себе и способности участников устанавливать и поддерживать отношения, развивать эмпатичное общение, а также личную силу и навыки убеждения.

К
КРЕАТИВНОСТЬ И КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

В экономической среде, для которой характерна высокая конкуренция, все участники рынка стремятся отличаться от остальных. «Что я могу делать по-другому, лучше, быстрее, дешевле?» — чтобы выжить, они должны постоянно отвечать на эти вопросы. Многие стратегии дифференциации зависят от развития новых компетенций, и первой в списке этих новых компетенций стоит креативность. Креативность – это не компетенция из тех, которые «либо есть, либо нет». Она очень важна. По сути, ее наличие является необходимым требованием для успеха всех остальных компетенций. Этот курс использует принцип настольной игры «Медичи», обучающий инструмент Celemi Power Dialog™ для развития инноваций, чтобы помочь организациям вдохновить людей и увлечь их новаторством. Курс предназначен для всех типов организаций во всех сферах и участников любого уровня. По окончании курса участники смогут, помимо прочего, определять и реализовать новые способы действовать и создавать ценность, развивать инициативу и смелость действовать по-другому.

М
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы живем в мире глобализации и международной кооперации, в котором часто необходимо сотрудничество представителей разных культур. Что приемлемо и даже приветствуется в одной культуре, может оказаться колоссальным промахом в другой. Иногда «да» не означает «да», а молчание не всегда является тем, чем кажется. Поэтому знание различий и адаптация к межкультурной реальности является ключом к успеху в этом контексте. Программа «Эффективность межкультурного взаимодействия» знакомит с основами знаний о межкультурных различиях и информированной адаптации к ним.

У
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ («ТИТАНИК»)

В контексте мирового экономического кризиса с высокой нестабильностью условий ведения бизнеса, понимание рисков является жизненно важной компетенцией. Однако еще более важной компетенцией является управление рисками. Поскольку в бизнесе учет рисков формирует решения, а также их отсутствие, немедленным последствием могут стать значительные экономические преимущества для тех, кто отваживается противостоять рискам и управлять ими — так называемая «премия за риск». Курс раскрывает структуры риска, позволяя участникам определить их для собственной организации. На нем будут представлены различные типы реагирования на риски и методы управления рисками. Однако прежде всего студенты приобретут необходимые навыки применения принципов управления рисками в проектной деятельности и обращения с управленческими рисками.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего просмотра. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с сохранением файлов cookie на вашем компьютере. Больше информации об использовании куки здесь.